Правила возврата и гарантии

При совершении покупок в интернете, безопасность и гарантия выполнения условий являются важными аспектами для всех нас. Мы понимаем, что при заказе цветов и оплате заказа онлайн, клиенты хотят быть уверены в том, что получат оплаченный товар / услугу точно в срок. Мы хотим заверить вас в нашей порядочности и честности, ознакомьтесь пожалуйста с этой информацией, надеемся она поможет развеяться возможные сомнения.

Мы гарантируем:

  • Работаем с соответствии с действующим законодательством РФ;
  • Работаем в соответствии с ФЗ - 54 «О применении контрольно-кассовой техники»;
  • Безопасная оплата – оплата заказа происходит на странице банка эквайера, мы не имеем доступа к данным вашей карты;
  • Доставка цветов в согласованное время;
  • Вернем вам деньги, если цветы оказались не свежими;

Правила возврата

При желании порадовать родных и близких людей таким подарком как свежие цветы, нам всем важно чтобы цветы были максимально свежими, именно поэтому мы работаем на качество и гарантируем вам возврат денежных средств если букет оказался не свежим. К сожалению такое случается иногда, именно поэтому мы создали свою службу качества, которая стремится не допускать такие случае и урегулировать претензии связанные с качеством.

Если вы не удовлетворены свежестью букета цветов, отправить фото букета с фокусом на те моменты которыми вы остались не довольны на нашу электронную почту [email protected], однако это нужно сделать в первые 12 часов с момента доставки, так как цветы являются скоропортящимся товаром и при ненадлежащим уходе быстро портятся. Если вы прислали букет в указанный срок, ваша претензия будет рассмотрена в течение одного рабочего дня.

Под несвежим букетом подразумевается увядающий букет с опадающими листьями и / или лепестками, и /или поникшими бутонами. Отличие цвета или стиль оформления от заявленного на сайте не является признаком ненадлежащего качества, так как внешний вид букета и его оформление может отличаться, о чем указано в договоре Оферты, с которым вы соглашаетесь при оформлении заказа. Так же хотим информировать вас о том, что живые цветы не подлежат возврату в соответствии со статьей 25 Закона о защите прав потребителей и Перечнем непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)). Но не смотря на это обстоятельство, мы как порядочная и честная компания готовы рассматривать претензии, ведь мы хотим чтобы вы остались довольны.

Если доставленный букет оказался не свежим, то по вашему выбору мы:

  • осуществим полный возврат денежных средств;
  • доставим свежий букет цветов;

Срок возврата денежных средств — от 3 до 5 дней.

Если вы имеет претензии к работе операторов, службы доставки, флориста или работе сайта, то может отправить жалобу или описание проблемы на нашу электронную почту [email protected]. Мы рассмотрим обращение и свяжемся с вами в течение 3 дней. Мы всегда стремимся удовлетворить потребности и ожидания наших клиентов, и готовы выслушать любые пожелания и предложения, связанные с нашими услугами.

Наверх